Перейти к контенту
Гинекологический форум

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

03 февраля мне сделали операцию по удалению кисты яичника. После чего, мне назначили 3 укола Люкрин-Депо, а уже после него пить таблетки визанна. Мы с молодым человеком еще даже не пробовали и не задумывались о зачатии... Скажите, пожалуйста, если к концу года мы решим запланировать ребеночка, когда именно надо перестать пить таблетки визанна, надо ли дождаться, когда начнется менструация, т.к. с февраля у меня ее нет.

Очень часто читаю, что визанну назначают у кого проблемы с бесплодием, в моем случае надеюсь, что это связано только с эндометриозом.

 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вероятно, такая сильная гормональная терапия назначена в связи с выраженным эндометриозом. Но длительный прием препарата Визанна не рекомендуется молодым женщинам репродуктивного возраста, особенно после операции на яичниках. Если на данный момент Вы не заинтересованы в беременности, лучше отменить Визанну и перейти на контрацептивные препараты с меньшей дозой гормонов, но профилактирующих эндометриоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×