Перейти к контенту
Клиника ЭКО в Москве Более 20 лет успешной работы
г. Москва, м.Коломенская, проспект Андропова 42, к. 1
г. Москва, м.Коломенская, проспект Андропова 42, к. 1
Колл-центр:
  • пн-пт: 7:30 - 21:00
  • сб: 8:00 - 19:00
  • вс: 10:00 - 18:00
09:00 - 18:00
г. Москва, м.Коломенская, проспект Андропова 42, к. 1

Эндометриоидная киста яичника – вопрос специалисту №2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня такой вопрос.Мне 36лет.,сама врач УЗИ.Менархе 13 лет,беременности 2,роды 2.Месячные были регулярные,несколько болезненные в 1-2 день(стали после 2 родов).Все началось с того,что в марте 2013 года заболела ОРВИ,присоединился цистит.На УЗи мочевыводящкй системы(его делал мой коллега) в мочевом пузыре было большое количество гиперэхогенной взвеси.По гинекологии ничего в глаза не бросились(исследование проводилось конвексным датчиком трансабдоминально,вагинального у нас нет).