гостья Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Добрый день, Екатерина Дмитриевна! Помогите разобраться в следующем: после приема бусерелина (чувствовала себя хорошо, никакие боли не беспокоили), месячные пришли на 41 день, былипродолжителными. Вторые месячные были необильные всего 4 дня, на 8 дц по узи поставили гиперплазию 16мм, сделали рдв в этом же цикле на 9 день. Чувствовала себя очень плохо ( тахикардия и слабость, выделения умереннные) С 16 по 25 дц дюфастон, мазня до самых месячных, месячные были 4 дня. но на узи на 6 дц опять эндометрий 13мм!!! В этом цикле принимаю жанин, болели придатки, но сказали что воспаления нет, лечите нервы. Странно . что эндометрий так вырос быстро, я не врач, но понимаю, что если его "убрали", то он должен быть меньше! Что делать ? Планировала беременность и очень жалею , что согласилась на это вмешательство. Правда ли , что могла быть беременность на малом сроке в данном случае? Анализ ХГЧ даже не предложили! Спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее