Перейти к контенту
Пн-Пт 7:30 - 21:00, Сб 8:00 - 19:00, Вс 10:00 - 19:00
г. Москва ул. Коломенская пр-т Андропова 42, к.1
Клиника ЭКО в Москве Более 20 лет успешной работы
г. Москва, м.Коломенская, проспект Андропова 42, к. 1
* Консультация на форуме не заменяет визит к врачу.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

я новичек на данном форуме.

Хочу попросить у вас консультации.

Ситуация следующая :

Мне 31 год, рост 162, вес 60кг (до Б был 55).

Менструации с 12 лет , постоянные, цикл раньше был 30-31 д, после замужества стабильно 28 дней.

Наблюдаюсь у эндокринолога, принимала несколько лет L-тироксин, последние 2 года эндокринолог отменил.

Мой вопрос такой. Последняя менструация была 03/06/11, далее была беременность, но на сроке 8-9 недель поставили диагноз -анэмбриония. 02/08/11 была сделано выскабливание. Прописали антибиотики и сокращающие. После процедуры выделения были только первые пару часов и все.

Далее месячные так и не пришли. Через 50 дней попала в больницу с диагнозом - апоплексия яичника -болевая форма. После больницы мой врач никакой кисты не обнаружил. прописала Регулон со следующего дня ( т к месячных так и не было). После 21 таблетки Регулона месячные так и не пришли.

После консультации , врач назначила Дюфастон с 14-26 д ц , 2 таблетки в день . 14 день отситала она мне от последнего дня приема Регулона.

На данный момент, я пропила Дюфастон, сейчас 3 день после отмены. Никаких симптомов менструации нет.

Сдавала анализы на гормоны, доктор сказал что все в норме. кроме чуть чуть повышенного пролактина.

Вопрос, в следующем : Что мне делать ,если месячные так и не начнутся в течении 10 дней.

добавлю еще следующее :

02/08 - было выскабливание - считаю первый день цикла ..далее так и не было месячных

12 октября выпила последнюю таблетку Регулона (21ую)..анализы сдавала 19/10...месячных так и не было.

результаты:

ДГЭА-С - 1,82 МКГ/МЛ - НОРМА 0,86-5 (ЖЕНЩИНЫ 30-39 ЛЕТ)

ЛГ - 8,66 ММЕ/МЛ - НОРМА 1,1-8,7 -ФОЛЛ ФАЗА

13,2-72 - ОВУЛ ПИК