Перейти к контенту
Клиника ЭКО в Москве Более 20 лет успешной работы
г. Москва, м.Коломенская, проспект Андропова 42, к. 1
Заказать звонок
WhatsApp 09:00-18:00

ГОРМОНАЛЬНЫЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Екатерина Дмитриевна!

 

Обращаюсь к Вам с вопросом, на который мне никто не может дать вразумительный ответ: Я полгода принимаю "Мерсилон".

 

1) В первый месяц никаких побочных эффектов не наблюдалось. Все было идеально.

2) Во второй месяц, начиная с половины цикла приема (с 11 дня), начались менструальные выделения, которые продолжались до конца приема пачки.

В семидневный перерыв также были месячные.

3) Далее, в 3-й месяц приема не было никаких побочных эффектов;

4) В в 4-й месяц - опять с 11 дня менструальные выделения.

 

И так через месяц: месяц нормально, месяц - менструальные выделения. Позвонив на горячую линию фирмы-производителя препарата мне сказали, что это нормальное явление, что привыкание идет по-разному, длится до полугода. Стоит ли мне продолжить прием препарата? Так, больше никаких побочных эффектов нет: ни головокружения, ни расстройства желудка пр. Более того, менструальные выделения, которые идут сейчас во время приема препарата (с 11 дня) намного меньше, чем в первый месяц приема.

 

Что касаемо увеличения веса, то оно у меня есть незначительное, но, грешить только на препарат я не могу, поскольку люблю поесть, а кроме того, забросила занятия шейпингом (чуть раньше, чем начала принимать препарат), поэтому мышечная масса переросла обратно в жир... Большое спасибо за любой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо, что заговорили про Мерсилон.

 

Мне восемнадцать лет, половую жизнь веду уже три месяца. Врач назначил мне Мерсилон, его я принимаю три месяца. На его фоне у меня стали расти волосики там, где раньше не росли (живот). Кроме этого никаких побочных эффектов нет. Может, мне перейти на Три-Мерси, я слышала там меньше гормонов?

 

Что вообще в юном возрасте принимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопроса:

Я уже три года пью Марвелон. В последнее время стала замечать побочные действия: набор веса, снижение полового влечения, сокращение сроков менструаций - в начале приема они длились 4-5 дней, а сейчас 2-3. Думаю сделать перерыв в приеме препарата где-нибудь на полгода, но предохраняться презервативами не очень хочется (я замужем, так что инфекций не боюсь). Есть ли какой-нибудь другой способ предохранения на это время? Может быть нужно поменять Марвелон на другие таблетки (на какие)? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Екатерина Дмитриевна!

 

Обращаюсь к Вам с вопросом, на который мне никто не может дать вразумительный ответ: Я полгода принимаю "Мерсилон".

 

1) В первый месяц никаких побочных эффектов не наблюдалось. Все было идеально.

2) Во второй месяц, начиная с половины цикла приема (с 11 дня), начались менструальные выделения, которые продолжались до конца приема пачки.

В семидневный перерыв также были месячные.

3) Далее, в 3-й месяц приема не было никаких побочных эффектов;

4) В в 4-й месяц - опять с 11 дня менструальные выделения.

 

И так через месяц: месяц нормально, месяц - менструальные выделения. Позвонив на горячую линию фирмы-производителя препарата мне сказали, что это нормальное явление, что привыкание идет по-разному, длится до полугода. Стоит ли мне продолжить прием препарата? Так, больше никаких побочных эффектов нет: ни головокружения, ни расстройства желудка пр. Более того, менструальные выделения, которые идут сейчас во время приема препарата (с 11 дня) намного меньше, чем в первый месяц приема.

 

Что касаемо увеличения веса, то оно у меня есть незначительное, но, грешить только на препарат я не могу, поскольку люблю поесть, а кроме того, забросила занятия шейпингом (чуть раньше, чем начала принимать препарат), поэтому мышечная масса переросла обратно в жир... Большое спасибо за любой ответ.

 

Здравствуйте, у Вас оптимистичный ЛОГИН:):)

 

Отвечаю не Ваш вопрос.

 

 

1. Оценить, подходит ли Вам гормональный препарат, или нет, можно в течение 3 месяцев. Если через 3 месяца приема Вас что-то не устраивает, то препарат Вам не подходит.

 

2. Мерсилон относится к низкодозированным оральным контрацептивам. Достаточно часто врачи сталкиваются с тем, что на препаратах подобного ряда наблюдаются межменструальные кровянистые выделения. Этот феномен связан с тем, что дозы гормонов в препаратах недостаточна для полного подавления функции яичников. Поэтому в дни, когда должна произойти овуляция (как у Вас, в районе 11-14 дня), яичники "активно вырываются вперед, вопреки воздействию препарата", и возникает кровотечение.

 

3. А сдавали ли Вы гормоны до начала приема препарата?

4. Сколько Вам лет?

5. Рожали ли Вы?

 

Если ответите на вопросы, постараюсь подсказать Вам что-то более конкретное.

 

Надеюсь, что Вам стало понятно, что с Вами происходит. :)

 

 

Очень хорошо, что заговорили про Мерсилон.

 

Мне восемнадцать лет, половую жизнь веду уже три месяца. Врач назначил мне Мерсилон, его я принимаю три месяца. На его фоне у меня стали расти волосики там, где раньше не росли (живот). Кроме этого никаких побочных эффектов нет. Может, мне перейти на Три-Мерси, я слышала там меньше гормонов?

 

Что вообще в юном возрасте принимают?

 

 

Здравствуйте!

 

Мерсилон и Три-мерси - совершенно разные препараты, хотя оба они обладают контрацептивными свойствами. Мерсилон - низкодозированный однофазный контрацептив, то есть в каждой таблетке содержится одинаковый набор гормонов.

 

Три- мерси -трехфазный контрацептив, в котором в таблетках содержится различная комбинация гормонов, которая наиболее близка к естественным колебаниям гормонов в нормальном цикле. Считается, что в Вашем "юном", хотя и весьма интересном возрасте:):) предпочтительно принимать Три-мерси.

 

Попробуйте продолжить пить Мерсилон, раз уж начали. Если побочные эффекты будут сохраняться, со следующего цикла переходите на Три-мерси.

 

Здравствуйте! Вопроса:

Я уже три года пью Марвелон. В последнее время стала замечать побочные действия: набор веса, снижение полового влечения, сокращение сроков менструаций - в начале приема они длились 4-5 дней, а сейчас 2-3. Думаю сделать перерыв в приеме препарата где-нибудь на полгода, но предохраняться презервативами не очень хочется (я замужем, так что инфекций не боюсь). Есть ли какой-нибудь другой способ предохранения на это время? Может быть нужно поменять Марвелон на другие таблетки (на какие)? Спасибо.

 

 

Здравствуйте!

 

Маревелон - достаточно старый препарат, можно сказать, основоположник всего этого ряда препаратов. В настоящее время его используют достаточно редко, поскольку в нем большое содержание гормонов.

 

Сейчас больше используются препараты низкодозированные, однако при их приеме возможно появление межменструальных кровотечений.

Если Вы рожали, и хотите сделать перерыв в приеме таблеток, то возможно использование внутриматочной спирали (негормональной). Это предохранит Вас от беременности и позволит понять, от чего все-таки у Вас отмечается прибавка в весе, и сокращается время менструального кровотечения. Снижение либидо, думаю, связано с приемом высокодозированного препарата. Боюсь, что сейчас прием низкодозированного препарата не очень Вам подходит.

 

Хотя, если Вы категорически против спирали, то можно что-то придумать.

 

Пишите, что же Вы все-таки предпочитаете.

 

Сколько Вам лет? Как давно Вы делали УЗИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...