Перейти к контенту
Пн-Пт 8:00 - 20:00, Сб 8:00 - 18:00, Вс - выходной г. Москва ул. Коломенская пр-т Андропова 42, к.1 Коломенская 7 минут
+7 (495) 565-30-44

Послеоперационное лечение эндометриоза

* Консультация на форуме не заменяет визит к врачу.

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, доктор!

Я новичок на этом портале и это моё первое сообщение.

Надеюсь, Вы мне ответите

Несколько дней назад, а именно 11 июня я перенесла операцию (лапароскопия) по удалению эндометриоидной кисты левого яичника. Киста была большая, как мне сказал врач, но точного размера незнаю. Также были спайки.

Мне прописали уколы Ротацеф (5 дней, 1р. в день,), таблетки Офлотас (5 дней, 2 р. в день), свечи Индометацин (10 дней, 1 р. в день), а также Бусерелин (назальн. спрей) на 2 мес.

Я так поняла, что Бусерелин принимают для профилактики эндометриоза, верно? Она (киста), не дай Бог, конечно, может возникнуть снова? И с чем это связано?

И еще, в связи с тем, что моего лечащего врача сейчас нет в городе, не могли бы вы мне подсказать, как правильно принимать Бусерелин? В рецепте написано 2р. в день, но незнаю по сколько нажатий?

Извите, за столь длинный вопрос!

Главный консультант:

Добрый день, Лека!

Об эндометриозе и кистах Вы можете прочитать в соответствующих разделах на главной странице сайта см. Эндометриоз). Окончательно, природа этого заболевания в настоящее время пока не известна. Однако, использование хирургического лечения наряду с гормональным весьма эффективно.

Судя по всему, Вам назначено использование бусерелина 2 раза в день: утром - по одному "пшику" в каждую ноздрю и вечером - то же самое. Хотя, как правило, обычной схемой приема является трехкратное его использование, т.е. 3 раза в день по 1нажатию в каждую ноздрю каждый раз.

Лучше начните с малого, и уточните у лечащего доктора, что он имел ввиду.

Удачи!

P.S. Пожалуйста, сформируйте новую тему, где Вы сможете задавать свои вопросы. Так будет удобнее Вам и другим пациентам.