Перейти к содержимому

При желании Вы можете записаться на прием к консультантам форума по телефону (495) 565-30-44 или (495) 510-89-25


Фотография

После удаления миомы. Препарат Логест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Услуги по лечению миомы матки в клиниках «Я здорова!»

  • Консультация д.м.н., профессором акушером-гинекологом
  • Экспертное УЗИ органов малого таза с допплерометрией
  • Определение тактики ведения с учетом факторов риска и прогноза роста миомы матки
  • Консервативное лечение
  • Оперативное лечение (лапароскопия, лапаротомия, гистерорезектоскопия)

Пошаговые действия при лапароскопии

В теме одно сообщение

#1 *Наташа*

*Наташа*

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Июль 2013 - 10:21

Добрый день, Екатерина Дмитриевна!
Была в апреле лапараскопия по поводу удаления миомы, назначен препарат Логест. 22 июля была у вас на приеме( УЗИ). Все хорошо) Но на следующий день начались кровянистые совсем небольшие выделения, которые продолжаются и по сегодняшний день.Выделения начались на приеме 14 таблетки, Логест продолжаю пить. Сейчас заканчивается вторая упаковка. Подскажите, нормальны ли такие выделения? Продолжать ли принимать Логест? Следующий прием вы назначили в конце сентября.


С ув.Наталья

#2 Главный консультант

Главный консультант

    Почетный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 10 598 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2013 - 10:11

Добрый вечер! Продолжайте прием препарата. Такое бывает на фоне его использования. Возможно, они прекратятся уже в этом цикле. Если выделения будут продолжаться, то в следующем месяце сделайте перерыв в прием препарата, подойдите на прием, мы решим, на что его можно заменить.
Всего наилучшего!

Академическая группа д.м.н., профессора -  Дубинской Екатерины Дмитриевны





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных