Перейти к содержимому

При желании Вы можете записаться на прием к консультантам форума по телефону (495) 510-89-25 или (495) 565-30-44


Непонятные назначения врача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Икра

Икра

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 ноября 2010 - 21:39

Здравствуйте, доктор. Вопрос у меня следующий: на последнем УЗИ в матке нашли мелкое образование 2*3 мм, на снимках белым пятнышком. В диагнозе поставили - полип?кальцинат?
Врач-гинеколог сказала, что это скорее кальцинат и прописала следующие препараты: витамин Адевит, хофитол, курантил 25, и свечи диклофенак 50 мг. А затем повторное УЗИ. Я почитала инструкцию к препаратам и не очень поняла, зачем мне все это принимать? Скажите, пожалуйста, правильны ли назначения и для чего они вообще? Как точно установить диагноз? Нужно ли что-то предпринимать или все-таки стоит сначала понаблюдать эти изменения.
Заранее благодарна за консультацию. До свидания.

#2 Гинеколог-эндокринолог

Гинеколог-эндокринолог

    Почетный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 964 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 02 ноября 2010 - 23:12

Просмотр сообщенияИкра (1.11.2010, 21:39) писал:

Здравствуйте, доктор. Вопрос у меня следующий: на последнем УЗИ в матке нашли мелкое образование 2*3 мм, на снимках белым пятнышком. В диагнозе поставили - полип?кальцинат?
Врач-гинеколог сказала, что это скорее кальцинат и прописала следующие препараты: витамин Адевит, хофитол, курантил 25, и свечи диклофенак 50 мг. А затем повторное УЗИ. Я почитала инструкцию к препаратам и не очень поняла, зачем мне все это принимать? Скажите, пожалуйста, правильны ли назначения и для чего они вообще? Как точно установить диагноз? Нужно ли что-то предпринимать или все-таки стоит сначала понаблюдать эти изменения.
Заранее благодарна за консультацию. До свидания.

Добрый вечер.
Для того, чтобы исключить полип эндометрия (т.к. полип -  это гиперпластическое образование именно слизистой матки) необходимо повторить УЗИ на 5-7 день менструального цикла. Врач должен определиться -  где он видит это образование?
Кальцинат как правило образуется как следствие перенесенных воспалительных заболеваний матки или вследствие каких-либо ранее проведенных манипуляций (напр. абортов, ношения ВМС). Витамины можете попить, но ни один из перечисленных препаратов значимого влияния на кальцинат (если подтвердится) не произведет.
Гинеколог-эндокринолог - к.м.н. Довлетханова Эльмира Робертовна +7 (495) 510-89-25




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных